«Для России. Для нас. Достойна быть нашей» - поклонникам качества «Toyota»

История «Toyota», начавшаяся более века назад с ткацкого станка, получила поистине победоносное продолжение — основное производство, разместившееся в городке Коромо, стремительно наращивало обороты, а растущий вместе с ним город со временем стали называть Тойота-сити.

Постепенно «Toyota» стала одним из символов Японии, и, вдохновляемая идеями и принципами амбициозного Сакити Тойоды, положившего начало ее развитию, сегодня она занимает высочайшие позиции на мировом автомобильном рынке. В 2008 году компания перегнала по объему поставок даже американскую корпорацию «General Motors».

Автомобили «Toyota» на протяжении десятилетий остаются лидерами продаж: в ежегодном рейтинге привлекательности автомобилей APEAL в 2007 году японским автопроизводителям досталось 12 из 19 наград, а самым привлекательным компактным внедорожником признали «Toyota» RAV4.

К слову, последний уже несколько лет подряд остается в топе самых угоняемых автомобилей в Москве. «Toyota» - одна из любимейших россиянами автомобильных марок, и дело здесь не только прекрасных ходовых характеристиках и показателях надежности (согласно исследованиям, «Toyota» входит в пятерку самых надежных марок по количеству поломок на сто автомобилей), но и в грамотно организованной рекламной кампании.

Итогом по-японски тщательного изучения российского рынка стали личностные слоганы («Для тех, кто знает страну не понаслышке», «Надёжно служит вашим интересам»), апеллирующие к чертам русского менталитета — лихости («Мир никогда не будет прежним. Toyota Land Cruiser 200. Покоряй мир вместе с ним» ), эмоциональности («Заряжает эмоциями» ), воспитанной годами советской власти непривычности к хорошему («Для России. Для нас. Достойна быть нашей»).

Если и Вы — поклонник надежности и качества «Toyota» - значит, редко огорчаетесь из-за поломок. Но если Вам все же понадобились оригинальные или альтернативные запчасти — добро пожаловать на km-h.ru!