17.01.2013 Автомобиль-легенда теряет популярность в Европе

По оценкам специалистов следующий, 2013 год станет для европейских компаний самым сложным за последние 20 лет.

В связи с этим, руководство компании Porsche приняло решение сократить объемы производства своего легендарного спорткара «911». Однако, это коснется только предприятия Porsche в германском Цуффенхаузене — городе, где и собирают эту уже давно ставшую классикой модель.

Интересно, что при падении спроса на Porsche 911 в Европе почти на 5% по сравнению с минувшим годом, общий мировой рост продаж машин этой серии вырос аж на 24%. Это связано, прежде всего, с большой популярностью «911» в Соединенных Штатах и особенно в Китае.

Тем не менее, подобное решение руководства компании затрагивает лишь производство спорткара Porsche 911 – выпуск остальных моделей сокращать не планируется. Так, модели Panamera и Cayenne, производящиеся компанией на собственном предприятии в Лейпциге, будут выпускаться в прежнем объеме.

Что касается завода в Цуффенхаузене, то, как объявило руководство Porsche, работники предприятия теперь будут работать по семь часов в день вместо восьми. Кроме того, с января наступающего, 2013 года завод перейдет на пятидневную рабочую неделю вместо семидневной.

Напомним, что сейчас на заводе в Цуффенхаузене собирается по 170 знаменитых «девятьсот одиннадцатых» в день. В компании искренне надеются, что это временная мера, и спрос на Porsche 911 вернется в Европе на былой уровень. Напомним, что Porsche Neunelfer (так по-немецки читается «911-й») производится компанией с 1964 года. За это время было выпущено довольно большое количество модификаций «911-го» как для серийного производства, так и для различных гоночных состязаний.

Статьи