17.05.2012 Ford переходит на карбон - Автобан

Это позволит существенно снизить расход топлива и выбросы СО2, а так же вес автомобилей.

По словам производителя, новые материалы помогут повысить безопасность и качество моделей. Использование карбоновых деталей будет особенно выгодным для гибридов и электромобилей, батареи которых значительно увеличивают общий вес автомобиля, который снизится примерно на 340 килограммов.

Использование новых деталей планируется начать как можно раньше и полностью внедрить их с 2020 года. Пока что договор на их производство был заключен с американской компанией Dow Automotive Systems, которая совместно с Ford займется разработкой углепластикового волокна для запчастей массовых автомобилей.

Специалисты считают, что запчасти из углепластиковых материалов улучшат качество автомобилей, а так же их безопасность. Согласно требованиям Евросоюза, к 2020 году весь транспорт должен будет соответствовать новым нормам, исходя их которых выбросы углекислого газа не должны превышать 95 грамм на километр пути.

Однако эксперты беспокоятся, что переход на новые детали может стать причиной повышения стоимости автомобилей, ведь сейчас карбон стоит гораздо дороже стали. Поэтому до массового внедрения карбоновых запчастей необходимо найти способ сделать их более дешевыми.

К примеру, концерн General Motors активно начала разработку доступного карбона для автомобилей, подписав соглашение с японской компанией Teijin Limited.

Напомним, что намерение перейти на карбон уже изъявили такие крупнейшие производители автомобилей Mercedes-Benz, BMW, заключивший договор с немецкой компанией SGL Group, а так же Honda и Nissan. А интернет–магазин «Автобан» всегда следит за новинками на рынке запчастей и обеспечивает своих клиентов всеми необходимыми деталями для автомобилей.

Статьи