17.09.2013 ГАИ советует пристегнуться

Особенно это касается водителей – призыв пристегиваться ремнями безопасности лег в основу аудиороликов, которые можно было услышать по радио. Пропагандировать соблюдение ПДД решили в необычной форме, специально для этого было записано несколько частушек.

Фольклорный жанр выбрали не случайно - по мнению организаторов акции, культура дорожного движения тесно связана с уровнем культуры общества. Социальная реклама была адресована широкой аудитории - аудитории: детям и взрослым, водителям и пассажирам, представителям творческих и деловых профессий.

Инициатором проведения кампании “Пристегнись!” выступила Госавтоинспекция при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». Ее целью было привлечение внимания к проблеме безопасности на дороге и снижению числа пострадавших в результате ДТП. Согласно статистике, всегда пристегивается лишь половина водителей, тогда как ремни безопасности помогают снизить риск гибели при ДТП в 2,5-5 раз.

Статьи