11.01.2013 Новая Lada снова в Германии

 К тому, что российский автогигант упорно продвигает на немецком рынке свою Lada 4x4, общественность уже привыкла — как-никак, нынешняя модификация стала уже восьмой.

А неожиданностью стало то, что существенно изменился пакет сопроводительных услуг, предлагаемый российским производителем. Никогда прежде такого сервиса россияне немцам не предлагали. Во-первых, на кузов нового Lada 4x4 Original Special (именно так называется новая модификация) нанесено защитное покрытие, предохраняющее кузов от сколов.

Во-вторых, жителям Германии, которые приобретут новую российскую машину, теперь предлагается 3-летняя сервисная поддержка, если в пути случится какая-либо поломка. Ну и, в-третьих, гарантия на на Lada 4x4 Original Special теперь увеличена и составит 3 года непосредственно с момента покупки машины.

Конечно, сервисный и гарантийный пакеты сделали новую модель «Лады» несколько более дорогой по сравнению с предшественницами. Теперь она будет стоить около десяти с половиной тысяч евро (420 тысяч рублей). Базовая версия Lada 4x4 Original Special продается по цене 9,9 тысяч евро. Следовательно, стоимость обоих пакетов составляет примерно 600 евро.

Какие же цели преследуют руководители «АвтоВАЗа», пытаясь закрепиться на германском рынке, где все места, как известно, уже заняты давно и надолго? Неужели они всерьез рассчитывают создать свою нишу в сердце европейского автопрома? Вряд ли. Скорее всего, такой ход — это желание руководства компании создать о своей продукции весьма высокое мнение среди целевых покупателей «АвтоВАЗа» - прежде всего, российских граждан.

Наша марка не пользуется в Европе особым спросом, но выход на европейский рынок позволяет решать стратегические задачи внутри страны. Таким образом формируется положительный имидж компании, хотя Россия — страна крайне непредсказуемая.

Статьи