22.07.2014 Peugeot 208 GTi в России с 15 мая

Рынок пополнится “горячим” хэтчбеком с базовой стоимостью 1 119 000 рублей.

6-ступенчатая механическая коробка передач, 3-дверный кузов, бензиновый турбированный двигатель на 1,6 литра THP (200 л.с.), позволяющий разгонятся от 0 до 100 километров за 6,8 секунды, а также 17-дюймовые легкосплавные диски Carbone и шины 205/45. Что еще можно пожелать?

Инженеры заявляют, что их новый хот-хэтч лишен многих недостатков его предшественников. Например, лишний вес и ненадежность двигателя, что мы наблюдали у Peugeot 207 RC. Или же перетяжеленная ось и из-за этого нестабильное поведение в предельных режимах у быстрых “двести шестых”. Отсутствие этих проблем делает новый “двести восьмой” наиболее приближенным по ездовым качествам к модели 1984 года.

“Заряженный” Peugeot 208 GTi и вправду огонь, по крайней мере, по чисто внешним признакам. Отделка хромом, отполированные алюминиевые диски, логотипы GTi на боковых окошках и двухцветная внутренняя отделка с красными вставками. Просто мечта для тех, кто хочет производить впечатление на окружающих и одновременно владеть мощным “оружием”.

Статьи