03.10.2014 Самые ценные автомобили в мире

Среди них было обнаружено лишь шесть деятелей автопрома.

Самым ценным автомобильным брендом в мире стала Toyota, заняв в общем списке 26 позицию. Она была оценена британскими исследователями в 29,6 млрд долларов. Следом расположилась марка BMW стоимостью 27,7 миллиардов. Mercedes-Benz отстает от конкурентов из-за цены в 21,5 млрд долларов, но за год компания увеличила свою стоимость на 20 % - похвальный результат. Honda также возросла в цене на 14%, но все равно находится ощутимо ниже в рейтинге (70 место) и оценивается в 14,1 млрд.

Следом идет резвый Ford, который, будучи на 84 месте, сумел пробиться в пятерку автомобильных лидеров. За этот год стоимость бренда увеличилась на целых 56% (11,8 млрд), что помогло обогнать Nissan и Volkswagen. Последний в список успешных компаний не вошел совсем, потому как за прошлый год “упал” на 4% и смог удержаться лишь на цифре 8,4 млдр долларов. Nissan стоимостью в 11,1 млрд со скрежетом пробился на 90 позицию в рейтинге.

Статьи