28.09.2012 Седан от SsangYong для состоятельных людей

Сразу после представления «председателя», а именно так переводится английское слово “chairman”, специалисты заговорили о новом конкуренте Hyundai Equus — автомобиле подобного класса, а, возможно, и конкуренте даже для премиум-седанов Японии и Европы.

SsangYong Chairman имеет следующие габариты: 5135 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Излишне говорить, что подобные размеры автомобиля предлагают пассажирам заднего ряда сидений повышенный комфорт благодаря наличию большого количества свободного пространства.

Внешне Chairman вполне можно назвать классическим автомобилем. С некоторых ракурсов он даже напоминает некоторые известные авто прошлых десятилетий. А вот что касается сходства Chairman с другими моделями корейского производителя, то здесь азиатские инженеры достаточно сильно удивили мировую автомобильную общественность.

Дело в том, что «председатель» абсолютно не похож ни на одну другую модель от SsangYong. Более того: в дизайне нового седана невозможно найти хоть сколь-нибудь заметные азиатские мотивы.

Оснащен Chairman, как и полагается машинам такого класса, весьма богато. В нем есть электропривод и подогрев рулевого колеса, электропривод, регулирующий педальный узел, система адаптивного круиз-контроля, оптитронная приборная панель, отличающаяся высочайшей степенью точности.

Вам мало? Тогда добавьте сюда 8-дюймовый цветной дисплей и Harman/kardon — звуковую систему аж с 17-ю динамиками. Задние сиденья оснащены электронными системами регулировки, вентиляцией и подогревом, как и полагается любому седану представительского класса, претендующему на внимание солидных покупателей. Помимо этого, SsangYong Chairman имеет еще и оконные шторки с электроприводом, и доводчики дверей.

Что касается ходовой части, то машина будет оснащаться бензиновым мотором — объемом либо 3,2 л, либо 3,6 л, что зависит от желания покупателя. Коробка передач: автоматическая (АКП T-tronic) 7-ступенчатая. Руководство корейской компании еще не решило вопрос о выходе этой модели на российский рынок.

Помочь прояснить эту ситуацию должен открывающийся на днях международный автомобильный салон в Москве. Если реакция посетителей и экспертов на новинку будет положительной, то, возможно, скоро мы увидим корейский седан на российских дорогах.

Статьи