25.12.2012 Volkswagen – и целого мира мало

Бразилия и Китай — два основных направления деятельности компании до 2018 года.

Амбициозные планы VW заключаются в том, чтобы к 2018 году выйти на первое место по производству автомобилей в мире, обогнав General Motors. Что касается своих бразильских предприятий, то в них планируется вложить около 3,5 миллиардов евро. Указанная сумма будет потрачена не только на модернизацию производства, но и на его стандартизацию, что позволит производить в Бразилии такие модели, как, например, легендарный Golf.

Исследовав бразильский авторынок, германские специалисты пришли к выводу, что компактные и маневренные автомобили будут там пользоваться достаточно большим спросом. Впрочем, некоторые эксперты оценивают подобную экспансию VW за океан, как попытку концерна застраховать себя от убытков в Европе, что весьма разумно.

Особенно интересным такой шаг выглядит на фоне борьбы немецкого концерна и франко-японского альянса Renault-Nissan. Представители последнего ранее уже заявляли о намерениях составить серьезную конкуренцию Volkswagen.

Что касается китайских планов автогиганта, то в VW планируют потратить в Китае около 14 миллиардов евро к 2016 году. За последний год продажи автомобилей Volkswagen в Китае составили около 2 миллионов машин, что почти на 20% больше по сравнению с предыдущим периодом.

Если сравнивать с продвижением других марок машин на китайском рынке, то VW вдвое обгоняет среднестатистическую динамику — впечатляющий показатель. Однако немцы не собираются останавливаться на достигнутом и планируют довести темпы продаж своих авто до 4 миллионов в год к 2018 году. Также в Volkswagen планируют начать продажи в КНР и собственных электромобилей.

Статьи