Договор   №  0000 от  01.01.2019 г.

на оказание информационных услуг на сайте km-h.ru

 

 

ИП Гриднев Ю.А., именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Гриднева Юрия Анатольевича,  действующего на основании Свидетельства №-------, с одной стороны, и ___________________________________________, ОГРНИП ______________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», действующий на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от ________г., серия____________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать информационные услуги Заказчику, а Заказчик обязуется принять и  оплатить эти услуги согласно условиям настоящего договора.

1.2. Услуги оказываются путем внесения информации о запчастях Заказчика в Базу данных Исполнителя и предоставления доступа к этой информации посетителям сайта (http://www.km-h.ru)

1.3. Стоимость услуг указана в приложении, который оформляется подписанием Приложения к настоящему договору. Стоимость услуг может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в два календарных месяца. Об изменении стоимости услуг Исполнитель уведомляет Заказчика по электронной почте.

 

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. Для начала пользования услугами Заказчик должен самостоятельно зарегистрироваться и отправить на адрес Исполнителя  info@km-h.ru  Заявку на оказание услуг и Анкету продавца, в которой должны быть указаны:

2.1.1.  полное название компании с указанием формы собственности (для частных лиц ФИО)

2.1.2.  название сокращенное, общеупотребительное (узнаваемое)

2.1.3.  реквизиты компании (юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, реквизиты банка: расчетный счет, название банка, БИК, корр. счет)

2.1.4.  почтовый адрес с указанием страны, города и района (ст. метро или других ориентиров), а также адрес web-сайта (если таковой имеется).

2.1.5.  телефоны и адреса торговых точек, где будут осуществляться розничные продажи, имена продавцов, e-mail (желательно) и график работы

2.1.6.  e-mail адрес, телефон, и имя персоны, ответственной за рассылку прайс-листа (информация о персоне не публикуется на сайте)

2.2.После регистрации или вместе с Анкетой продавца нужно прислать по адресу price@km-h.ru файл прайс-листа, который должен содержать как минимум следующие столбцы:

2.2.1.  код (артикул) запчасти

2.2.2.  производитель запчасти

2.2.3.  описание (наименование) запчасти

2.2.4.  количество запчастей на складе или под заказ

2.2.5.  цена запчасти, с указанием валюты

2.3. Если предоставление информации в формате, предусмотренном пунктами: 2.2; 2.2.1;2.2.2;2.2.3;2.2.4;2.2.5 невозможно, то Заказчик отправляет Исполнителю на адрес price@km-h.ru ссылку на прайс-лист Заказчика с необходимыми инструкциями, важными для его размещения.

2.4. Срок публикации информации не более 1го  рабочего дня  после получения всех необходимых данных, указанных в настоящем Договоре.

2.5. В случае неоплаты услуг Исполнитель оставляет за собой право приостановить публикацию до поступления оплаты.

 

  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

3.1. Оплата услуг осуществляется Заказчиком на основании выставленного счета в российских рублях путем 100% предварительной оплаты на расчетный счет Исполнителя.

3.2. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет Исполнителя.

3.3. Оплата по настоящему договору должна поступить на расчетный счет Исполнителя не позднее 01  числа каждого месяца за следующий месяц.

3.4. Исполнитель ежемесячно (ежеквартально) отправляет Заказчику счет на предварительную оплату услуг по электронной почте указанной в Анкете не позднее 01 числа каждого месяца за следующий месяц.  Оригинал счета, а также акт о предоставлении информационных услуг (акт) может быть выслан по согласованию с Заказчиком по почте на адрес указанный в Анкете или передан уполномоченному лицу Заказчика  по фактическому адресу Исполнителя в течение 5 рабочих дней после окончания расчетного месяца. Заказчик обязан рассмотреть и подписать акт о предоставлении информационных услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения и вернуть его Исполнителю не позднее 7 (семи) дней с момента получения акта. В случае не возврата Заказчиком Исполнителю акта в указанный срок, акт считается подписанным без замечаний в одностороннем порядке.

3.5. Исполнитель не является плательщиком НДС, в связи с применением спецрежима (ЕНВД).

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по  31 декабря 2019 года.                       

4.2. Если ни одна из Сторон за 1 (Один) месяц до истечения срока действия настоящего Договора письменно не заявит другой Стороне о расторжении настоящего Договора, он автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год.

4.3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или в одностороннем порядке, если другая  сторона нарушила договорные обязательства более 2 (двух) раз в течение одного календарного года.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Заказчик принимает на себя ответственность перед третьими лицами по претензиям к содержанию и форме Информации, а также использованию в Информации знаков, маркировок, наименований и др.

5.2. Заказчик несет ответственность за точность и правильность помещаемой Информации и немедленно в письменном или электронном виде извещает Исполнителя о любых существенных изменениях в прайс-листах, а также, о своем положении, наименовании и адресе.

5.3. Исполнитель не несет ответственность за помещенную на сайте Информацию, в том числе за использование товарных знаков, наименований места происхождения, торговых марок, и иных требований Заказчика к содержанию Информации.

5.4. Заказчик возмещает ущерб третьим лицам, возникающим в случае претензий третьих лиц в связи с размещенной Информацией.

5.5. Исполнитель не отвечает за достоверность Информации Заказчика и не отвечает за ущерб, возникающий вследствие претензий третьих лиц по качеству товара и/или услуг и/или работ предоставляемых Заказчиком.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершенны в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложение №1 к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации (спора) между сторонами договора, спор разрешается путем переговоров, а в случае не достижения соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу.

У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

 

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

ИП Гриднев Юрий Анатольевич

 

Факт. адрес:

55 км МКАД (внеш. сторона), ТК Автомолл, павильон 28/20

Факт. адрес:

 

ИНН :

503217617535

ИНН :

 

КПП :

 

КПП :

 

ОГРНИП:

310503208200078

ОГРНИП :

 

Банк :

ФИЛИАЛ № 7701 БАНКА ВТБ (ПАО) г МОСКВА

Банк :

 

Расч. Счёт :

40802810500000024062

Расч. Счёт :

 

Кор. Счёт :

30101810345250000745

Кор. Счёт :

 

БИК :

044525745

БИК :

 

 

Индивидуальный предприниматель Гриднев Ю.А.

 

 

 

 

 

Приложение к договору  №0000  от  01.01.2019  г.

 

 

Размещение прайс-листа – 3000р. за каждый месяц.

 

 

 

 

Генеральный директор  ИП Гриднев Ю.А.

 

М.П.

 

 

 

М.П.