Замена передней стойки стабилизатора Ауди А4 B8
13.04.2020

Замена передней стойки стабилизатора Ауди А4 B8

 Замена передней стойки стабилизатора Ауди А4 B8

Передние стойки ходят у всех по-разному, все зависит от стиля езды и исправности других элементов передней подвески. При исправной подвеске ресурс качественных стоек от 30 до 100 тыс. км пробега.

Способы диагностики:

  • Катайтесь по неровностям на небольшой скорости. Изношенные стойки стабилизатора проявляются глухим стуком.
  • Установите автомобиль на яму и попросите помощника покачать переднюю часть автомобиля. Во время того как помощник покачивает авто, приложите руку к сайлентблокам стоек. При малейшем люфте, они под замену.
  • Также рекомендую проверить втулки стабилизатора. Когда стойки изношены, обычно втулки тоже подлежат замене.

Какие инструменты и материалы нужны:

Сама процедура замены передних стоек стабилизатора на Ауди А4 B8 простая и не требует специального инструмента, но все же определенный набор должен быть.

Инструменты для работы:

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • упоры для колес;
  • проникающая смазка;
  • динамометрический ключ;
  • накидной ключ на шестнадцать 2 шт.

Выбор стоек:

Оригинальные передние стойки делаются из алюминия. Заменители идут в основном из пластмассы. Стойки из алюминия ходят больше и еще есть возможность перепресовывать сайлентблоки.

Передняя стойка стабилизатора Audi A4 B8 (с болтами в комплекте):

  • оригинальная VAG (алюминиевая) — 8K0411317C;
  • аналог Lemforder (пластик) — 3453901.

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора:

  • Поддомкрачиваем и снимаем колесо с той стороны, где будете менять стойку.
  • Поддомкрачиваем машину с другой стороны чтобы вывесить переднюю подвеску. Это нужно для того чтобы болтовые соединения были без нагрузки и легко открутились.
  • Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса и подставляем деревянные бруски под пороги на случай падения автомобиля с домкратов.
  • Сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепежа стойки и ждем 1-2 минуты.
  • Откручиваем болты крепления стойки вверху и внизу с помощью ключей на шестнадцать.
  • Запоминаем, как стояла и демонтируем стойку. Лучше всего сделать фото, потому что очень важно установить стойку правильно.
  • Устанавливаем стойку и наживляем болты. Короткий болт вверху, внизу длинный.
  • Производим замену на другой стороне и устанавливаем колеса.
  • Заезжаем на яму и окончательно затягиваем болты крепления на нагруженной подвеске динамометрическим ключом. Момент затяжки 40 Nm.

Статьи